Российская облачная платформа для управления стандартами и качеством в отелях. Управляйте операционными и сервисными процессами, распределенными и мобильными сотрудниками с помощью широкого набора инструментов созданных для повышения эффективности работы сотрудников, укрепления бренда и повышения рентабельности бизнеса.

Интеллектуальная
IT бизнес
платформа

Решайте все задачи бизнеса в одной платформе с мобильным приложением и web-интерфейсом, используя превосходные технологии и ресурсы: задачи, локальные и удаленные проверки, управление мобильностью, встроенная аналитика, умные чек-листы, технологии контроля за стандартами, качеством и исполнителями с защитой от мошеннических действий.
В Реестре Российского программного обеспечения
Российская облачная платформа для управления стандартами и качеством в отелях. Управляйте операционными и сервисными процессами, распределенными и мобильными сотрудниками с помощью широкого набора инструментов созданных для повышения эффективности работы сотрудников, укрепления бренда и повышения рентабельности бизнеса.
Интеллектуальная
IT бизнес
платформа
Решайте все задачи бизнеса в одной платформе с мобильным приложением и web-интерфейсом, используя превосходные технологии и ресурсы: задачи, локальные и удаленные проверки, управление мобильностью, встроенная аналитика, умные чек-листы, технологии контроля за стандартами, качеством и исполнителями с защитой от мошеннических действий.
Модуль «Управление стандартами и качеством в отелях»
Задачи, проверки, планирование, автоматизация устранения нарушений
  • 1
    Локальные и удаленные инспекции для контроля стандартов и качества в мобильном приложении с фото, видеофиксацией, и умными чек-листами.
  • 2
    Контролируйте исполнителей в несколько кликов: Планирование и управление работами исполнителей с помощью задач и task-менеджера - уборщики, технические и сервисные специалисты, инженеры, охранники и контролеры.
  • 3
    Мобильное приложение как электронный ассистент Исполнителя – специалисты видят информацию о задаче, заполняют чек-листы для контроля выполненных действий, статусы автоматически обновляются и автоматически привязываются к номерам, помещениям, объектам, подразделениям, ответственным и аналитике.
  • 4
    Получайте автоматические отчеты за смену, или удобный период, а так же по завершении этапа выполненных работ.
  • 5
    Контролируйте начало и завершение рабочего дня, и где находятся Исполнители в рабочее время.
  • 6
    Автоматизация устранения нарушений – ответственный получит уведомление и задачу, которая может быть сформирована инспектором прямо в мобильном приложении. После устранения постановщик или контролер получит уведомление о необходимости верификации результата.
  • 7
    Опросы персонала, контроль знаний стандартов и технологий.
  • 8
    Аналитика – мощный модуль полностью настраиваемый под ваши цели и задачи.
Взаимодействие с гостями, сервисное обслуживание и развитие клиентского опыта
  • 1
    Формирование быстрой заявки, заказа или задачи гостем в т.ч. по ID или Qr напрямую ответственным сотрудникам в рамках обслуживания номера, сервисного обслуживания объекта или оборудования. ID ил QR располагается прямо в номере или на оборудовании. В приложении гость может точно описать неисправность с фото и видео, заполнить чек-лист, взаимодейстовать в чате или пройти опрос.
  • 2
    Организация регламентных работ и плановых заявок на техническое облуживание как внутренним так и внешним исполнителям. Модуль автоматизации плановых работ позволяет настроить периодичность создания плановых заявок в соответствии с графиками обслуживания конкретного оборудования. Запланировать ТО можно по дням недели, определенным числам месяца или установив квартальную периодичность.
  • 3
    Возможность создать электронный паспорт «электронную сервисную книжку» по номеру, объекту или оборудованию в котором будет задокументирован весь процесс обслуживания, фото и видео материалы, чек-листы, сопутствующая документация и прочие зафиксированные события. Используйте технологию маркировки обслуживаемого оборудования, для быстрого формирования заявок, доступа к электронному паспорту, при этом можно настроить будет ли доступ паспорт из браузера или из приложения.
  • 4
    Взаимодействие с гостями в мобильном приложении по различным вопросам, в т.ч. опросы и уведомления.
Какие задачи решаем:
  • Прозрачность и достоверность
    • Реальная картина соблюдения стандартов и эффективность бизнес-процессов;
    • Объективные результаты проверок и контроль продуктивности специалистов;
    • Контроль за работами и приемка результатов работ исполнителей и поставщиков услуг;
    • Функция «живое фото или видео», которые невозможно подменить - сверка контрольных сумм файлов и секретный соус;
    • Уникальная технология многоступенчатой защиты от программ подмены GPS, обеспечивающая подлинность места и времени проверки;
    • Запатентованный механизм передачи данных обеспечивающий эффективную передачу больших массивов во время онлайн проверок.
  • Эффективность и автоматизация
    Значимое увеличение рентабельности бизнеса, оптимизация ресурсов и повышения производительности труда за счет широкого набора инструментов, которые легко настраиваются под ваши цели и задачи с помощью no-code конструкторов:

    • Электронные чек-листы;
    • Задачи;
    • Проверки и отчеты;
    • Аналитика;
    • Опросы;
    • Мобильное приложение;
    • Галерея;
    • Искусственный интеллект;
    • Web, word и PDF отчеты по вашей форме.
    Мобильные сотрудники: управление и контроль на 100%

  • Аналитика
    Check-up Online помогает бизнесу принимать своевременные решения на основе достоверных аналитических данных, которые способствуют развитию компании и достижению запланированных KPI. Оперативно выявляйте тенденции, закономерности и определяйте, как увеличить прибыль, производительность и другие важные метрики.

  • Гибкость и универсальность
    Впечатляющая функциональность для Администратора, Постановщика задач и Исполнителя. Платформа быстро настраивается под любые задачи с помощью no‑code технологий.
    Для этого у вас всегда под рукой визуальные конструкторы Чек-листов, Задач, Проверок, Web и PDF отчетов.
    А так же JSON API для интеграции с CRM и ERP системами.



  • Юридическая значимость
    Придает зафиксированным действиям, событиям и документам юридическую значимость. Это означает, что собранные материалы соответствуют существующим требованиям законодательства и могут применяться в качестве правового аргумента при доказательстве правоты заинтересованной стороны.

  • Удовлетворенность клиентов
    Достижение высоких показателей лояльности клиентов за счет превосходного опыта бренда.
Сотни компаний доверили автоматизацию технологиям Check-up Online
Инструменты,
делающие платформу особенной
  • Проверки
    Планирование и управление инспекциями, автоматизация устранения нарушений - набор опций, позволяющих предотвратить, выявить и своевременно устранить проблему.
  • Задачи
    Простое управление задачами обеспечивает единство действий центра принятия решений и всей команды на местах. Менеджеры, ответственные и исполнители находятся в одной информационной среде и связаны прозрачной коммуникацией.
  • Умные чек-листы и формы для сбора данных
    Создавайте уникальные чек-листы, подходящие именно вам или разработанные ранее с помощью простых визуальных конструкторов.
  • Аналитика
    Предоставляет достоверную информацию и позволяет принимать выверенные решения. Быстро настраивается и собирает адаптированные для вашего типа бизнеса данные и метрики.
  • Опросы
    Проводите оценку знаний сотрудников, партнеров, а так же маркетинговые исследования среди потенциальных и действующих клиентов. Увеличивайте познания клиентского опыта и показатели удовлетворенности клиентов.
  • Специальные проверки и отчеты
    Платформа включает настраиваемые разделы мобильного приложения и формы отчетов web-интерфейса, специально разработанные для работы с визуальным контентом и сложно структурируемыми данными, а также Word и PDF отчеты по вашей форме.
  • Мобильное приложение
    Работает в онлайн и автономном режиме, специально спроектировано для работы с большим объемом информации и создания медиаконтента. Внутренняя структура брендируется элементами фирменного стиля заказчика. Может быть полностью брендировано, включая название и иконку.
  • Галерея
    С помощью мощных фильтров создайте подборку медиа и статистической информации для отслеживания состояния объекта контроля в динамике.
  • Искусственный интеллект
    Делает нашу платформу более умной, быстрой и надежной. Например, распознавание повреждений, VIN, ракурсов съемки, марки и модели техники.
Check-up Online, с нами выгодно и удобно!⁠
1. Готовые сценарии проверок, отчетов и чек-листов.

2. Бесплатное обучение и помощь в настройке и внедрении.

3. Безграничная поддержка.

4. Простые и понятные визуальные конструкторы ключевых элементов системы.

5. Гарантия лучшей цены.

Подключитесь бесплатно в рамках тестового периода
В несколько кликов пригласите в платформу своих Исполнителей -сотрудников, подрядчиков, ИП или самозанятых
Настройте платформу самостоятельно или с нашей помощью под ваши задачи
Создавайте задачи, проверки или заказы, контролируйте их выполнение онлайн или офнлайн.
Создайте точки контроля качества, стандартов и сроков выполняемых работ
Улучшайте уровень сервиса, проводите опросы и тесты
3
5
6
7
8
9
10
4
2
Контролируйте работу и результаты
Автоматически рассчитывайте суммы выплат исполнителям работ
Снижайте себестоимость и повышайте выручку
Система сама соберет показатели, поможет настроить статистику и рассчитать показатели эффективности, динамики в цифрах и графиках.
1
Действуйте по шагам:
Проверка или выполнение задачи с Check-Up Online:
"Исполнитель" - клиент, подрядчик, сотрудник или партнер.
Исполнитель и мобильное приложение
Check-Up Online
Web-интерфейс Сервер
Check-Up Online
для заказчика, исполнителя и клиентов
Отчёты в WEB, Word, PDF, простая интеграция CRM/ERP с помощью JSON:API.
Достоверность и объективность
  • «Живые» фото или видео которые невозможно подменить - сверка контрольных сумм файлов и секретный соус
  • Для исключения необходимости дополнительной верификации Исполнителя, при его регистрации в приложении и дальнейшей работе

    определяется ID устройства

  • Инновационная многоступенчатая защита
    от программ подмены GPS
  • Инспекции проходят по заранее подготовленным,
    но гибким сценариям.
  • Фиксируется дата,
    время и координаты каждого
    шага проверки
  • Данные надежно шифруются
    и в режиме онлайн
    передаются на сервер
Защита информации
Безопасность данных - наш приоритет. Нашими клиентами являются международные банки, поэтому мы полностью соответствуем строгим стандартам информационной безопасности, что регулярно проверяется и подтверждается нашими клиентами.
Все элементы платформы разрабатываются собственными специалистами, с которыми подписываются соглашения о конфиденциальности и защиты информации.

Доступ к клиентским данным имеет строго ограниченный перечень специалистов.

Взаимодействие пользователей с системой осуществляется по защищенному протоколу HTTPS с использованием версии не ниже 1.2.

В платформе предусмотрен интерфейс администратора информационной безопасности с функционалом проверки прав пользователей в режиме реального времени.
Платформа обеспечивает возможность регистрации и учёта действий пользователей, в том числе и администратора/ов, а также события, выполняемые автоматически.
Интерфейс позволять осуществлять аудит информационной безопасности:

· контроль действий администратора по настройке платформы;

· контроль действий пользователей;

· просмотр по каждому пользователю платформы перечня назначенных ролей пользователю в платформе.

Кто мы
«Check-up Online Россия» - быстрорастущая международная технологическая компания, являющаяся вендором единой инспекционной платформы Check-up Online.

Мы разработали платформу с широким и постоянно дополняющимся набором инструментов, созданных для управления операционными процессами в вашем бизнесе, при этом их настройка и адаптация под ваши цели похожа на игру.

Какие бы вы задачи ни решали: контроль стандартов, управление удаленными или мобильными сотрудниками, развитие клиентской лояльности и качества — с Check-up Online вы сделаете это быстро и легко.

Нам доверяют крупнейшие финансовые учреждения по всему миру, и не большие компании, стремящиеся развивать свой бизнес и повышать операционную эффективность используя передовые информационного-технологические решения.

Check-up Online Один из первых в мире начал разработку цифровой платформы для визуального контроля за имуществом с защитой от мошеннических действий. Сегодня с помощью наших мобильных приложений и пользовательских Web интерфейсов делать обзоры, проверки и аудиты бизнес процессов и стандартов так же легко и удобно, как вызвать такси или проверить электронную почту.

Мы гордимся тем, что наши решения используются по всему миру, и мы можем делиться знаниями, идеями и технологиями с клиентами предоставляя им превосходную рабочую систему.

Существенное значение мы уделяем машинному обучению и которое уже применяем в нашем продукте. Мы уверены, что процессы могут быть проще, быстрее и эффективнее, примером этого является возможность автоматически идентифицировать машины и транспортные средства.

Мы стремительно развиваемся и бесплатно адаптируем решение к потребностям различных типов клиентов. Если того требует специфика, мы предоставляем возможность реализовать пилотный проект, чтобы вы могли оценить все преимущества нашего решения в боевой обстановке.

Благодаря гибким и доступным тарифам наши решения используют не только крупные корпорации но и малый бизнес.

Наша цель - стать не только ведущим поставщиком программных средств для интеллектуального контроля и создания визуального контента, но и готовых решений для компаний и физических лиц в других направлениях бизнеса и жизни, где инструменты визуального контроля и взаимодействия, умные чек-листы ускоряют процессы, снижают риски, создают добавленную стоимость и вовлеченность взаимодействующих сторон.



+ 7 995 150 31 83
mao@check-up-online.ru
Made on
Tilda